Как заполнять форму 2 для аукциона?

Каждое юридическое лицо имеет право брать участие в тендерах, являясь как продавцом, так и покупателем. В случае если предприятие выступает заказчиком, то ему обязательно понадобится форма 2 для аукциона 44-фз для того, чтобы выставить свои требования к тем материалам или товарам, которые нужны для проведения дальнейших работ или для реализации поставок. Для того чтобы подать свою заявку, нужно знать порядок заполнения этой формы.

Требования к заполнению формы

Процедура принятия участия в электронном аукционе организована так, чтобы отличаться максимальной простотой и открытостью. Однако ее участниками могут стать только те предприятия, которые получили электронную цифровую подпись и прошли аккредитацию на Электронной Торговой Площадке.

Для прохождения аккредитации юридическое лицо должно предоставить копию устава и протокола о назначении директора, ИНН всех учредителей и решение о совершении сделки. Полученная аккредитация считается действительной на протяжение 3-х лет.

В первой части формы должна находиться следующая информация:

  • согласие предприятия, открывающего аукцион, на поставку товара от другого участника при условии, что тот полностью соответствует установленным требованиям;
  • непосредственные требования к предмету аукциона (товару, материалу, комплектующим т.д.).

При заполнении стандартизированной формы важно обращать внимание на то, чтобы технические особенности материалов соответствовали ГОСТам. Сама форма имеет вид таблицы, состоящей из нескольких колонок.

Очень часто предприятие, выступающее в роли заказчика, прикладывает рекомендуемые формы заполнения. Эти формы лучше использовать тем участникам, которые претендуют выиграть аукцион. Таким образом можно проявить уважение к труду заказчика и облегчить ему работу со стандартизированной документацией.