На автомобили Ford Focus II устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащенным гидравлическим усилителем и травмо-безопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету. Наша рулевая рейка форд фокус порадует вас низкими ценами. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески. На автомобилях с движками 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (с изменяемыми фазами газораспределения) нажим рабочей воды в гидроусилителе формируется механическим насосом лопастного на подобии, который установлен на движке и приводится совокупным с генератором поликлиновым ремнем. При отказе усилителя управляющего управления вероятность управления автомашиной сберегается, но напряжение на управляющем колесе растет.
На авто с движками 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V ставят электронный насос гидроусилителя управляющего управления, произведенный за одно единое с бачком.
Картер управляющего механизма установлен в подкапотном месте и закреплен болтами на поперечине фронтальной подвески.
Управляющая колонка травмобезопасная, с механизмом регулирования положения управляющего колеса, оборудована энергопоглощающими приборами, повышающими пассивную защищенность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал управляющего колеса. На управляющий колонке еще помещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка (на автомобилях с кузовом хэтчбек или же универсал), соединенные в блок подру-левых переключателей.