В мире современных технологий все больше покупателей отдают предпочтение покупкам в интернете. Там приобретают все: от продуктов питания и моющих средств до автомобилей и свадебных платьев. Но не каждый предприниматель в состоянии сам разработать и запустить с нуля интернет-магазин. Помочь реализовать свои планы ему помогает аутсорсинг для интернет магазинов по низким ценам.
Получать стабильный доход, сидя под пальмой или лежа на диване — извечная мечта для многих людей, в том числе и предпринимателей. В этой статье мы рассмотрим один из способов, как воплотить эту мечту в реальность.
Этот способ называется “аутсорсинг интернет-магазина”. Для его реализации вам понадобится интернет-магазин и первые клиенты, доход от которых пойдет на оплату услуг аутсорсинговой компании. Все остальное сделают за вас.
Что такое аутсорсинг интернет магазинов?
Английское слово “outsourcing” дословно переводится как привлечение внешних ресурсов для выполнения какой-либо задачи. Если мы говорим об аутсорсинге для интернет-магазинов, то подрядчику можно поручить все — от обзвона клиентов до ведения бухгалтерии и улаживания вопросов с налоговой. Если ваше время стоит дороже услуг аутсорсера, то будет целесообразнее потратить его на маркетинг, поиск новых поставщиков и другие задачи по развитию бизнеса.
Аутсорсинговые компании возьмут на себя всю рутину по обработке заказов или только ее часть. Некоторые фирмы оказывают комплексные услуги, а кто-то занимается только аутсорсингом доставки для интернет магазинов или обработкой заявок.
Но так ли радужно все на самом деле? Давайте рассмотрим, как работает аутсорсинг для интернет магазина на практике от и до. А потом посчитаем, во сколько это обойдется. Когда клиент совершает заказ, он попадает в call-центр аутсорсинговой компании. Оператор с хорошо поставленным голосом и продуманными скриптами продаж звонит вашему клиенту для подтверждения заказа и, если нужно, делает cross-sell или up-sell (допродажа сопутствующих товаров или предложение купить более дорогой товар соответственно).
Например, поступил заказ на женское пальто. Оператор может предложить покупателю докупить к пальто шарфик или сумочку (cross-sell) или выбрать модель на 20% дороже, но зато из новой коллекции (up-sell).
По договоренности сотрудники call-центра обзванивают клиентов, чтобы напомнить им о необходимости забрать товар из пункта самовывоза. Иногда они принимают входящие звонки от клиентов, консультируют их по ассортименту и другим вопросам.
Когда заказ подтвержден и менеджеры убедились, что все товары есть в наличии, он передается на выполнение.