разработать модель услуги

разработать модель услуги (сервисная модель) — это описание системы процессов взаимодействия между клиентом и организацией в ходе оказании услуги, а также степень их участия в итоговом результате. Модель описывает действия, шаги, которые совершает клиент и организация, чтобы реализовать ожидаемую выгоду наилучшим образом, а так же описывает процессы, которые совершает сервисная организация, чтобы обеспечить выполнение обещания, как она зарабатывает на этом и какие ресурсы тратит. В ходе проекта мы сперва изучаем текущую модель услуг или собираем образ будущей модели на основе опыта Ваших клиентов и процессов организации. Затем в формате креативных сессий находим оптимальную для клиента и бизнеса конфигурацию процессов взаимодействия и визуализируем новую модель обслуживания с помощью карты сервиса. Простыми словами бизнес модель — это схематичное описание компании, которое помогает понять, как она будет зарабатывать. Модель показывает, что, как и кому нужно продавать, и объясняет, почему это выгодно.

Хорошая бизнес-модель:

совпадает с ценностями компании,
учитывает потребительские тенденции,
сложно поддается копированию,
защищает от конкурентов,
не слишком зависит от правильности ваших предположений,
оставляет возможности для улучшения, если с первого раза не все удалось.
Чем бизнес-модель отличается от бизнес-плана?
Для создания бизнес-модели не нужны точные расчеты, а для бизнес-плана — нужны. Бизнес-план делают уже после создания модели, когда в проект нужно добавить больше деталей и подробностей.